бизнес журнал


Сетевой необизнес, или как продавать слова
Сетевой необизнес, или как продавать слова

Продавать слова – такая странная, на первый взгляд, идея, пришла в голову студентам Падди Доннелли и Ли Манро из Северной Ирландии. За основу своей коллекции они взяли Большой Оксфордский словарь, содержащий около 300 000 статей. Каждое понятие на ресурсе thebigwordproject.com продается по цене 1 доллар за букву. 

Человек, который купил определенное слово, может сделать с него ссылку на свой сайт – и почти бесплатная реклама ему обеспечена. По сути, студенты создали платный каталог сайтов в необычном воплощении. Идея выстрелила – сейчас продано уже более 4,5 тысячи слов. 

Читайте также:

Теория ограничений, или как повысить производительность

Ударник труда, или что тормозит рабочий процесс

Производственные показатели: Италия

04.08.2016 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»