бизнес журнал


Сильная реальность, колонка главного редактора
Сильная реальность, колонка главного редактора

Чем дальше журнал Chief Time исследует философию ваших достижений, тем очевиднее следующее. На любое выстраданное, сформулированное и даже опубликованное у нас на страницах правило деловой жизни можно найти правило прямо противоположное. Столь же щедро подкрепленное потом, слезами и капиталом предпринимателя.

Относитесь к бизнесу как к доходному хобби – никогда не относитесь к бизнесу как к хобби. Берегите сотрудников – не удерживайте людей. Технологии не заменят мозги – внедрите новую технологию, и она спасет дело. Модернизируйте – извлекайте лучшее из того, что есть. Следите за трендами – инициируйте изменения сами. Удивляйте – плывите по течению. Повышайте – понижайте, закручивайте – расслабляйте, делегируйте – контролируйте…

Как вообще извлечь хоть какую-то пользу из этого дуализма?! Что взять себе, а что оставить конкуренту?

Устраивающий меня ответ я обнаружила в той сфере, о которой бизнес-леди и джентльменам знать не положено. Знакомые, любопытства ради посетившие пару семинаров по пикапу (от английского pick up, искусство соблазнения, а попросту съема), обронили словосочетание «сильная реальность». Пикаперское определение этой штуки так хорошо, что его стоит процитировать: «сильная реальность – это когда у тебя есть сильное чувство самого себя и очень сильное понимание и восприятие мира вокруг тебя, когда ты играешь роль в определении его». «Чья реальность сильнее, тот и побеждает», – заговорщически резюмировали источники нового для меня термина.

На том, как сделать именно вашу реальность сильной, слащавые подростки в черных бадлонах заколачивают капиталы не хуже армии бизнес-тренеров. Применить к коммерции соль их учения несложно. Нравится модернизировать, верите в это – вперед. Носитесь с бизнесом как с небольшим хобби – почему нет. Инвестируете в сотрудников – ОК.

Иными словами, завоевываете вы рынок или женщину – не сомневайтесь. И тогда отказа не будет.


Главный редактор Анна Грязева

Материал опубликован в федеральном выпуске журнала Chief Time за февраль 2012 года.


17.02.2012 3.44 0


(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»