бизнес журнал


Спортивный необизнес: гиря для карапуза
Спортивный необизнес: гиря для карапуза

Американец Эрнест Эбио, предприниматель и отец годовалой дочки, придумал способ, как заставить малышей не мешать родителям во время силовой тренировки. Его WOD toys – уменьшенные копии настоящих гирь и штанг, выполненные из легкой резины и пластика. Теперь родители будут спокойно заниматься спортом, а их малыши в игровой форме смогут приобщиться к полезному увлечению взрослых. 

Сейчас в ассортименте компании – набивной мяч, степ-платформа, мини-штанга и гири. Несмотря на то, что игрушечные снаряды продаются только через интернет и стоят от $20 до 40, уже через полгода после старта продаж компания вышла на уровень $10000 ежемесячно. 

Больше бизнес-идей:

Физкульт-привет, или как привлечь клиентов

Скоростной необизнес: сервис для рассеянных

Бегом к успеху


23.09.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»