бизнес журнал


SSC: объединяют усилия
SSC: объединяют усилия

SSC – Shared Service Center (единые центры обслуживания) – появились в Европе и США в 1990-х годах. Новая форма аутсорсинговых компаний объединяла и совершенствовала административные функции в бухгалтерском учете, кадровом делопроизводстве, IT-обеспечении, работе с клиентами и поставщиками. SSC приводят все операции к единым стандартам, сокращая при этом риски офиса и затраты на выполнение операций.


Сегодня SSC активно используют ведущие мировые компании. К примеру, финансами автоконцерна Damlier заведует Единый центр обслуживания в Берлине. Также у Damlier есть SSC в Барселоне, а обработку транзакций ведет SSC на Филиппинах. В России передача непрофильных функций специализированному стороннему центру только набирает обороты. SSC у нас называются общими центрами обслуживания или ОЦО. 


Читайте также:    

Аутсорсинг в России: реальное значение и перспективы развития

Инструмент для оптимизации бизнеса - об аутсорсинге словами экспертов

Прародители кадровиков - о том, как зарождался аутсорсинг
26.08.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»