бизнес журнал


Становление Xerox
Становление Xerox
В конце 1940-х годов компания Haloid Company была уверена, что в копировальных устройствах никто не нуждается. Пользоваться ими дорого и неудобно, а значит, производить рискованно. Поэтому Честер Карлсон, изобретатель копировального аппарата, не мог продать свою идею целых 6 лет.

Но инженер был настойчив, и когда Haloid Company все-таки выпустила первую партию устройств для ксерографии (от греч. xerox – сухой, graphei – письмо), сомнения развеялись сразу. 

Человечество влюбилось в ксероксы. А производитель, оценив прибыль и потенциал новинки, переименовал компанию и назвался именем устройства – Xerox. 


Читайте также:  

Миллион за ностальгию - о том, как дорога сердцу родная земля

Хранители мест - о том, как в Нью Йорке приживаются даже самые нелепые идеи

На крючке удачи - о том, как рыболов внезапно стал миллионером

14.08.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)