бизнес журнал


Stop-фразы: «Просто нет»
Stop-фразы: «Просто нет»
Такие тупики могут быть облечены в общие фразы, прямые отказы, непримиримые агрессивные выпады. Если ваш оппонент хочет блокировать диалог, он очевидным образом скажет вам «нет». Как правило, это происходит на начальных этапах переговоров, когда стороны прощупывают почву и степень возможного упорства. Если вопрос для вас принципиален, то может помочь контрвыпад: «Я ценю вашу прямоту, позвольте быть откровенным в ответ. По внутреннему регламенту нашей компании я могу пойти вам на следующие уступки… В исключительных случаях я могу… Это коммерческая информация, теперь вы знаете все и можете принять решение. Готов ответить на любые вопросы».

Вы даете понять, что честно преподносите позицию – дальше вам отступать некуда. И если другая сторона хоть на йоту заинтересована в вас, ваших услугах или товарах, то дальше риск услышать категоричное «нет» значительно уменьшится.

11.05.2019 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)