бизнес журнал


Стратегия Даида Келли – "анархия во плоти"
Стратегия Даида Келли – "анархия во плоти"
Более 5 000 продуктов, включая первую компьютерную мышку для Apple, ноутбук для NEC и Palm V для Palm, обязаны своим дизайном калифорнийской фирме IDEO, основанной Даидом Келли – предпринимателем, которого Esquire включил в двадцатку наиболее значимых людей XXI века. Его стратегия – анархия во плоти: вместо отделов – спонтанно возникающие «горячие команды», вместо привязки к месту – свобода передвижения, вместо иерархии – прямой доступ к руководству.

04.02.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Важной отличительной чертой Chief Time является подход редакции к материалам: они уделяют особое внимание персонам с интересными и нестандартными идеями в работе и своей жизни в целом...

Филипп Кальтенбах, генеральный директор ООО «Индезит РУС»