бизнес журнал


Теория сотрудничества конкурентов
Теория сотрудничества конкурентов
В 1996 году Барри Нейлбафф из Йельской школы менеджмента и Адам Бранденбургер из Гарвардской школы бизнеса выдвинули теорию сотрудничества конкурентов. По мнению ученых, бизнес – это игра, по условиям которой компания вступает с другими участниками рынка в соревновательно-партнерские отношения. Роль арбитров играют «комплементоры». Они следят за соблюдением правил и разрешают споры.

10.01.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»