бизнес журнал


Время действовать: возрождение Starbucks
Время действовать: возрождение Starbucks

Спустя 8 лет после ухода с должности генерального директора компании Starbucks Говард Шульц вновь взялся за управление кофейным бизнесом. Он вернулся, чтобы исправить ошибки менеджмента и вывести созданную им компанию из экономического кризиса. Шульц решил усовершенствовать корпоративную культуру Starbucks. Для повышения мотивации сотрудников он увеличил расходы на медицинское страхование персонала вдвое – до 250 миллионов долларов в год. 

В результате перемен Шульцу удалось за год сократить убытки компании, а затем повысить прибыль на 300%. С тех пор руководители сети кофеен неутомимо настаивают на важности построения доверительных отношений с сотрудниками и клиентами, утверждая, что их бизнес – это люди, которым они подают кофе, а не кофе, который они подают людям.


Читайте также: 



31.07.2015 0 1


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)