бизнес журнал


Затраты на нестандартные рекламные акции
Затраты на нестандартные рекламные акции
До $150 млн в год тратят компании всего мира на нестандартные рекламные акции. Обычные рекламные обращения уступают в эффективности, что заставляет маркетологов искать новые пути воздействия на потребителя. При этом шокировать и эпатировать публику необязательно. Например, IKEA, нестандартно рассказывает о домашних вещах – комодах, граммофонах и милых безделушках – создавая красивую, респектабельную и консервативную историю.
18.02.2014 0 1


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Сотрудничество с редакцией Chief Time — одно удовольствие. Это всегда интересное человеческое общение с восхитительным результатом.

Олег Никифоров,  генеральный директор и совладелец Richness Realty