бизнес журнал


Женский необизнес: девичий туризм
Женский необизнес: девичий туризм
Любой бизнес-проект должен знать свою целевую аудиторию. Пожалуй, самый простой и понятный сегмент – это женщины. Ведь товары и услуги, представленные с уважением к прекрасному полу, будут востребованы всегда.

Канадская туристическая фирма с магическим названием Sacred Rides («Священные пути») занимается организацией велотуров по стране и за ее пределами. Причем берет в путешествия только женщин. Недаром в ее слогане говорится: «Никаких отношений. Никаких парней». По замыслу организаторов, в кругу единомышленниц туристкам нет нужды думать о своей внешности, и они лучше адаптируются к условиям дороги. Под руководством опытных наставниц девушки в течение трех-четырех дней учатся преодолевать подъемы и спуски, контролировать скорость, и только после обучения отправляются в путь. Стоимость туров варьируется от 795 до 3395 канадских долларов.
12.06.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ