бизнес журнал


Креативный необизнес: живая грелка
Креативный необизнес: живая грелка
Чтобы привлечь новых клиентов, крупнейший отельный оператор Holiday Inn придумал и воплотил в жизнь услугу под названием human bed warming service. Идея пришла маркетологам компании после жалоб постояльцев лондонского Kensington hotel на то, что им слишком холодно ложиться в одинокую постель. «Почему бы не согреть наших гостей человеческим теплом?», – подумали хозяева и предложили всем желающим живую грелку – любого сотрудника отеля в полном пижамном облачении, который в течение пяти минут будет лежать в кровати постояльца.

09.12.2018 0 1


(Нет голосов)


Комментарии:

rjhxkvgjphbl

緊急メッセージ ここで、ラフィク

29.06.2018 6:34 1885080 995890820 392879212 76034713
http://cleantalkorg2.ru/article

Удалить


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»