бизнес журнал


Креативный необизнес: живая грелка
Креативный необизнес: живая грелка
Чтобы привлечь новых клиентов, крупнейший отельный оператор Holiday Inn придумал и воплотил в жизнь услугу под названием human bed warming service. Идея пришла маркетологам компании после жалоб постояльцев лондонского Kensington hotel на то, что им слишком холодно ложиться в одинокую постель. «Почему бы не согреть наших гостей человеческим теплом?», – подумали хозяева и предложили всем желающим живую грелку – любого сотрудника отеля в полном пижамном облачении, который в течение пяти минут будет лежать в кровати постояльца.

19.05.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)