бизнес журнал

Защита фундамента

Защита фундамента

Мы составляем план на постройку дома и при этом сразу же формируем план по его защите почти от любого внешнего воздействия. Строим планы по развитию компании и к ним обязательно планы по сохранению стабильности существующих бизнес-направлений. Однако когда речь заходит о планах на дальнейшую жизнь в родном обществе, почти ни у кого нет программ, защищающих сами планы и базовые основы, на которых они построены. Не странно ли это? 
Почему мы не составляем программ для защиты основ собственного развития? Почему мы, в том числе и предприниматели, не работаем в программах родовой и национальной защиты? Почему мы живем в программах, созданных не нами: чужие продукты, чужие одежды, чужие ритуалы, чужие традиции, чужие нормы, чужие проекты, чужие буквы, чужие правила, чужие названия, чужие деньги, чужие законы, чужие цели, чужая мораль... 

Я задаю иногда эти вопросы людям. Обычный ответ: «Продвинутые в разных вопросах страны делают товары и услуги лучше, чем мы. Вот мы и перенимаем их, а вместе с ними нормы, правила и мораль». Люди отвечают не задумываясь, поступают неосознанно и перестают быть самими собой, тонут в чужих товарах и программах. Потому что нет своей активно действующей программы самосохранения. А раз нет своей программы по защите интересов, то обязательно будет работать чужая программа под чужие интересы.

Природная русская скромность сыграла с нами злую шутку – мы стали не просто отнекиваться от своей значимости, мы стали оговаривать себя. А ведь русский паровоз поехал по рельсам раньше европейского. И первая подводная лодка была изготовлена и запущена в России. Телевизор придумал русский ученый Зворыкин. Радио – Попов. Лампочку – Лодыгин. Из России шли корабли с лучшими гусиными перьями для письма и лучшей в мире корабельной пенькой. 

Именно мы били бонапартов и гитлеров, тогда как другие сдавались за пару недель. Это в Европе, а не в России бушевали ужасные эпидемии из-за жуткой антисанитарии в городах. Именно в России ростовщичество до XVIII века считалось смертным грехом, тогда как весь «просвещенный мир» уже сидел на игле ссудного процента. И этот список очень длинный.

Так вот, скромность скромностью, а пора и честь знать. Знать свою значимость. Пора жить по собственным правилам и защищать свои основы, как фундамент собственного дома. Особенно у предпринимателей должны быть свои нормы, понятия и правила. Свои общие и личные планы по защите фундаментов всей деятельности. Буквально у каждого из нас должна быть такая индивидуальная программа. Да, пользоваться разработками других нужно и доверять иноземным партнерам можно. Но жить и развиваться надо не просто по своим планам, а постоянно используя программы сохранения себя. 

Есть ли у каждого из нас программа защиты исконных норм и основ? Полагаю, надо бы иметь.

Полезного вам чтения и осознанности в делах. 
С уважением, 
Тимофей Кареба

Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение


Введите символы с картинки:











Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»