бизнес журнал

А тот ли результат?

А тот ли результат?

Держу в руках книгу интересного человека, мудрого и опытного управляющего, основателя, идейного вдохновителя и руководителя крупной и успешной компании. Приятно и полезно вбирать чужой опыт, раздумывать над эффективными решениями и спокойно, не суетясь, мысленно примерять это к себе и своему делу. В определенный момент вижу вполне понятное определение слова «результат»: созданный продукт или услуга, соответствующая требованиям, указанным в проекте. Сухо, просто и доходчиво. Однако, за доходчивостью, совершенно очевидно, что для бизнесмена в тот момент, когда указанный результат (т.е. сам продукт) получен, заканчивается активность и самого предпринимателя, и его компании по проекту. Словесно заканчивается, смыслово заканчивается, мыслительно заканчивается. Поскольку именно так и было определено изначально в управленческой модели. И получается, что, следуя таким определениям, для самого предпринимателя особенного значения уже не имеет или имеет постольку-поскольку, насколько данный результат оказался полезным и нужным пользователям, насколько долговременной оказалась эта польза и на какое дальнейшее развитие этот продукт их сподвигнул.

На мой взгляд, указанное определение описывает самую суть современного подхода к бизнесу, где люди обозначены то подчиненными, то потребителями, а выполненный продукт объявлен конечным результатом. И это не просто напечатанные слова, это программа. Я убежден, что только когда под результатом будут понимать долговременную пользу для группы людей или даже конкретного человека, лишь только тогда уйдет в прошлое непреодолимая грусть, а порой и злость сегодняшнего бизнеса на то, что простой народ, покупатели в целом так негативно относятся к предпринимательскому сообществу. Так вот, не пора ли менять определения?

А материалы этого номера по-прежнему об увеличении эффективности, в частности о том, как в разных компаниях руководители повышают производительность труда.


Полезного вам чтения и осознанного и успешного предпринимательства. 

С уважением, 

Тимофей Кареба


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение


Введите символы с картинки:











Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»