бизнес журнал

Что, зачем и для кого

Что, зачем и для кого

Что может быть для бизнесмена трагичнее, чем увядание или развал предприятия, которое он пестовал и растил как продолжение самого себя? Что может быть неприятнее осознания собственного бессилия перед натиском обстоятельств, на которые совершенно нельзя повлиять? А что может остановить неприятные процессы и возобновить развитие? Что может помочь взглянуть на все по-иному, под другим углом зрения и найти новые решения? Правильно – Переосмысление. И возможно, сейчас самый подходящий момент для этого. Возможно, именно сейчас, под давлением так называемых кризисных явлений, самое время притормозить и заново ответить себе на очень простые вопросы: что я делаю, зачем, для кого?.. 

Спросите, зачем это нужно? Да, похоже, что другого способа просто нет. И если прежние понимания не дают ответа, очевидно, нужны новые, как новый фундамент, более основательный и крепкий. Может быть, мы сейчас всего в полушаге от ярких идей и прорывных решений.

А в этом номере уважаемые и успешные руководители известных компаний делятся своими рецептами антикризисной оптимизации. И скорее всего, они-то свой этап переосмысления прошли. Оттого и мысли полезные, и результаты есть.

Полезного вам чтения, нового понимания и успешного предпринимательства.

С уважением,

Тимофей Кареба

Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение


Введите символы с картинки:











Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Важной отличительной чертой Chief Time является подход редакции к материалам: они уделяют особое внимание персонам с интересными и нестандартными идеями в работе и своей жизни в целом...

Филипп Кальтенбах, генеральный директор ООО «Индезит РУС»