бизнес журнал

«Будьте честными»

«Будьте честными»

Первое, что вам потребуется для достижения своих целей, – это ручка, бумага и полчаса времени. Эксклюзивно для Chief Time известный бизнес-коуч и председатель The Handel Group Лорен Зейндер раскрывает свой метод работы, опробованный на мировых знаменитостях.

Пусть вас не обманывает образ Лорен. За внешностью сказочницы скрывается жесткий и откровенный руководитель, способный заставить вас рассказать о самых интимных переживаниях. «Я всегда заставляла людей говорить и решать свои внутренние, личные вопросы, – признается мне Лорен, – На той неделе, на вечеринке в Нью-Йорке, я наткнулась на человека, которого знала, когда мне было 13, – и вспомнила все детали его прошлых, глубоко потаенных историй. Его усыновили, и он запомнил меня как человека, который вдохновил его на поиск настоящих родителей. Я осознала, что это всегда было моей натурой и призванием – узнавать и исправлять сложные ситуации. В конечном счете, это и привело меня к консультированию бизнесменов. Ведь мы все живые существа с одинаковыми эмоциями!».

Правда, когда-то Лорен куда больше привлекали, скажем, проблемы глобального потепления. Ее жизненным кредо был чудный лозунг «Спаси дерево… убей человека». «Я занимала высокий пост в программе развития Глобального экономического фонда ООН, и всерьез думала, что надо спасать окружающую среду, а не людей! А когда я преподавала в Стэнфорде и других ведущих университетах вроде NYU (New York University, Нью-Йоркский Университет – Chief Time), где учатся студенты со всего мира, то чувствовала, что точно так же влияю на «очищение» всего мира. И сейчас я понимаю, что занимаюсь очищением людей от эмоционального загрязнения».

Метод достижения успеха от Лорен Зейндер – это искренность с самим собой. «Чтобы добраться до истины, человек должен разобраться, как все кругом лгут, – убеждает меня Лорен. – Например, как стараются быть «милыми» в социальных и бизнес-ситуациях (то есть лгут), или как говорят другу, что тот прекрасно выглядит, даже если он набрал вес. В нашем обществе люди натренированы лукавить относительно того, что они действительно думают, – особенно в бизнесе. Они не хотят выделяться и выглядеть неидеальными, рискуя кого-либо обидеть. Но, конечно, правда в том, что все мы лжем – никто не идеален! У нас у всех есть некий фасад, который мы возводим, чтобы защитить других и себя от нас настоящих. Ирония в том, что такое поведение плохо влияет не только на наше эмоциональное самочувствие, но и на наш бизнес. Единственный способ стать настоящим собой – начать смотреть в лицо своим собственным страхам и жить честно. Стараясь быть совершенными в глазах других людей, вы душите творчество и реальное общение».

Но как же быть с отрицанием – первой реакцией каждого из нас на правду о себе? «Большинство людей отчаянно нуждается в преодолении своего внутреннего дерьма – ненамеренной лжи, неверных теорий о том, почему они суть те, кто есть. Несогласие с моими теориями и борьба со мной приводят их к размышлениям, разрушающим обоснования того, почему они верят в то, что верят. Это открывает их для создания нового набора убеждений о себе. А еще я обнаружила, что использование юмора и историй о собственных трудностях из прошлого – это хороший способ помочь людям ослабить свою защиту». Для Лорен проблемы всех клиентов Handel Group – от банковских клерков до топ-менеджеров Vogue, Sony или Nokia, музыкальных продюсеров и голливудских актрис, абсолютно равны. «Вы были бы шокированы, если бы знали, как сильно страх преследует всех – даже самых известных и влиятельных людей этого мира. Люди действительно одинаковы – на любом социо-экономическом уровне. Особенно страх свойственен знаменитостям – и даже может быть мотиватором их развития, но его придется преодолеть, чтобы добиться настоящего успеха».

Первое и главное, с чего Лорен начинает работу с клиентами, – это листок бумаги и ручка. «Чтобы преуспеть в бизнесе, вы должны иметь конкретный план того, что хотите получить. У вас должна быть серьезная мечта и видение вашей карьеры, и вы должны любить эту мечту, чтобы вдохновляться ею. Вы должны уметь очень четко определять то, чего вы хотите, чтобы этого достигнуть. Заложить свой будущий успех означает прописать все это: чем действительно хочется заниматься, сколько денег зарабатывать, на каком уровне быть, и самое важное – почему это так необходимо. Когда у человека есть большая мечта, которая включает в себя все эти факторы и дедлайны для их достижения, он неизбежно добьется успеха. И когда они достигают своих целей, я заставляю своих клиентов создавать новые, так что они всегда стремятся к чему-то большему. Я сама создаю и переориентирую свои карьерные мечты каждый год и подвожу итоги каждые несколько месяцев, чтобы отслеживать, на правильном ли я пути. Я также делюсь своими мечтами и целями со своими друзьями и семьей, и прошу их помогать мне увериться в том, что я следую своим обещаниям добиться того, что я установила в качестве достижения. У меня есть несколько списков желаний для разных сфер жизни – для моего тела, моего брака, моих детей. Когда ты преуспеваешь в одной сфере жизни, это приводит к успеху во всех остальных».

Автор: Александр Мурашев.
Материал опубликован в федеральном выпуске журнала Chief Time за май 2011 года.




Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений







Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале

От имени Банка Интеза поздравляю всю команду премии «Шеф Года» с 10-летним юбилеем и лично ее основателя Тимофея Каребу! Предприниматели – это основа современной экономики, и премия «Шеф Года» помогает отмечать лучших в широкой гамме номинаций – это и «Прорыв», и «Забота», и «Меценат», и «Заслуженный» и «Молодой» шеф... 

Леонид Чен, И.О. Управляющего Северо-Западным филиалом Банка Интеза