бизнес журнал

Кит Маклафлин

Кит Маклафлин

Президент компании Electrolux - об умении развиваться и адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям и вере в новые возможности.

«Мое образование и воспитание дали мне глубокое понимание того, насколько ценна совместная работа для достижения общей цели. В условиях современной жесткой конкуренции постановка именно общей цели чрезвычайно важна. Любой сотрудник в организации должен иметь четкое и ясное понимание того, какая у компании миссия, какое у нее видение и бренд-позиционирование.

Даже при работе на безумно сложном рынке основы бизнеса должны быть незыблемы. Это понимание соотношения правильного товара и правильной цены. Понимание того, что движет человеком. Это бережное и уважительное отношение к планете и ее богатствам. Я считаю, что в современном мире нельзя упустить из виду ни одного фактора, которые позволят вам считаться компанией с высокой социальной ответственностью.

Я фокусирую свою стратегию на быстром реагировании на изменения рынка и внедрении инноваций в товары и сервисы. И такая стратегия формирует определенный механизм решения задач, которые я называю «инновационным треугольником» – это интеграция работы трех департаментов компании: научно-исследовательского, маркетингового и дизайнерского. В подобном сращивании кроется совершенно иной подход, чем когда инженер или дизайнер приходят каждый со своей идеей.

Когда инженеры, маркетологи и дизайнеры работают независимо некоторого успеха они могут достичь, но когда эти департаменты объединяются, эффективность повышается в разы.

В любой компании говорится о создании ценностей для клиентов, акционеров и сотрудников, но вы должны заботиться и о благосостоянии будущих поколений. Бесспорно, для всех понятие «ценности» несет в себе разный смысл. Для кого-то мотивацией служит приобретаемый опыт или осознание смысла и значимости своей работы. Видят ли сотрудники определенную цель? Могут ли они что-то менять? Есть ли у них возможность полноценно работать и уделять много времени семье? Весело ли им в компании, в конце концов? Когда я был молод и только начинал работать, у нас были другие жизненные манифесты.

Чтобы они чувствовали сопричастность, требуется много изменений: в корпоративной культуре, в рабочей обстановке, в подходах к развитию сотрудников. Необходимо постоянно создавать новые возможности для развития и проявления талантов.

Большая часть всего того, что мы делаем, непосредственно влияет на общество. И не последнюю роль здесь играет отношение к борьбе за таланты. Молодые таланты способны принести много пользы современному обществу.

Создать офис с современным дизайном и сказать: «Ну, ОК, работайте, ребята!» – это еще не значит, что в вашей компании что-то поменялось. Изменения, которые вы делаете, должны быть реальными и искренними.


Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений







Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Благодаря совместной работе HeadHunter и Chief Time были реализованы новые проекты, которые позволили нам приобрести новых клиентов...

Сахарова Юлия, генеральный директор HeadHunter Северо-Запад