бизнес журнал

Алексей Маслов, основатель «Мануфактуры Алексея Маслова»

Алексей Маслов, основатель «Мануфактуры Алексея Маслова»

Основатель «Мануфактуры Алексея Маслова» рассказал о том, как имя собственное изменило компанию и его самого

Зачем вам понадобилось ассоциировать свое имя с бизнесом? 

Я долго думал, правильно ли это будет. Но все же решил оставить свое имя в названии нашей компании. Главная причина: заказчик сразу понимает, кто стоит за его проектом, кто будет реализовывать и отвечать за все в случае ошибки. Персонализация в данный момент – это 100% гарантия и страховка качества. Это ответственность, но ответственность вдохновляющая. Используя свое имя в бренде, я говорю о том, что сам делаю все своими руками, доказываю, что не перекупаю, не использую чужие технологии и работаю только с тем, что производит моя компания. 

Кто вам помогает в развитии личного бренда? 

И я, и мой топ-менеджмент ходим на личные консультации к ведущим специалистам в области бизнес-развития. Коучи помогают настроить личный бренд. Например, Владимир Довгань – именно он сподвиг меня на создание личного бренда. Наша консультация длилась пять часов. Обсуждали бизнес, идеи и стратегии. Владимир все выслушал, а затем в течение трех часов изменил мое решение, дал рекомендации переименовать компанию и начать продвижение личного бренда. 

Консультация Марии Азаренок помогла запустить продвижение бренда в социальных сетях, мы настроили контекстную рекламу в интернете, запустили свой канал на YouTube, активно занимаемся продвижением компании в СМИ.

Какие ошибки в брендбилдинге вы запомнили? 

Два месяца я учился в «Бизнес Молодости». Специалисты, которые там ведут тренинги, имеют меньше опыта, чем есть у нас. Это было для меня не очень эффективно. И услуги VIP-тренера из «БМ» тоже частично помогли. Их рекомендации не совсем для нас.

Сколько вы в себя инвестировали? 

За 2018 год вложил около одного миллиона рублей. И более трех миллионов – в бренд: контент, люди, время. Как вы изменились с тех пор, как начали работать над персональным брендом? В первую очередь, я прокачал силу воли! Я активно занимаюсь спортом и приучаю к этому коллектив. Стал более упорядоченным, как внешне, так и вокруг себя. В офис ежедневно приходит клининг, у нас все блестит, сотрудники одеты с иголочки. Атмосфера царит легкая и дружеская. 

Заметили ли какие-то изменения в отношениях с клиентами? 

После того как начал активно заниматься продвижением личного бренда, отношение существующих заказчиков изменилось. Они стали лояльней, даже больше по-дружески ко мне относятся. А новые заказчики особенно рады, когда, изучив информацию обо мне в интернете, видят меня на встрече. Личный бренд точно повышает доверие. Заказы уже в этом году увеличились в разы, значит, мы движемся в верном направлении. 


Интервью: Светлана Морозова
Материал опубликован в журнале «Человек Дела» №7 (25), май-июнь 2019


Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ