бизнес журнал

Даниил Баженов, CMO LPgenerator.ru

Даниил Баженов, CMO LPgenerator.ru

CMO LPgenerator.ru рассказал ЧД о том, как, где и в каком формате общаться с целевой аудиторией в новой мобильной среде

Мир меняется быстрее, чем всего лишь пять лет назад. Если раньше мы были уверены в том, что социальные сети станут доминирующим каналом, то сейчас, глядя на мессенджеры, мнения могут разделиться. Куда идти бизнесу и как выиграть эту технологическую гонку? Начнем с общих понятий.

Канал коммуникации – то, где мы будем выстраивать диалог с нашей аудиторией. Например, лента новостей в социальных сетях, личные сообщения мессенджера или электронная почта.

Цель коммуникации – то, что мы хотим получить в итоге коммуникации. Иначе говоря, какое действие должен совершить наш действующий или потенциальный клиент после нашей коммуникации: подписка, заказ, лайк/репост и т.д.

Формат контента – фото, текст, видео, gif-анимация. Каждый формат может иметь некоторые разновидности. Например, текст может быть лонгридом с историей или коротким постом. Фото может содержать небольшой комикс или просто иллюстрировать текст.

Теперь мы складываем эти ингредиенты сообразно нашей цели и получаем методы работы с аудиторией. В работе любого маркетолога всегда есть три вектора: подогрев аудитории, конвертация готовых к покупке, удержание клиентов (повторные продажи). Мы рассмотрим методы работы через контент по каждому вектору.

Подогрев аудитории

О вас ничего не известно, доверия нет, отношения не сформированы. Запомните: только после второго контакта формируются взаимоотношения. Поэтому задача первого касания – мотивировать «пообщаться» еще раз. Обычно на этом этапе используются самые креативные идеи для формата подачи контента. Например: видео на 360 градусов или красочные по оформлению и содержанию лонгриды. Основная цель – вызвать эмоции, но мы помним, что важно «договориться» о последующем общении, то есть взять контактные данные пользователя (подписать его на сообщество).

LPGENERATOR – landing page платформа для бизнеса. Шесть лет работы на рынке. 460 000 зарегистрированных пользователей. 50+ человек команда, два офиса: Москва, Обнинск. Более 500 готовых шаблонов лендингов под различные ниши. Самый широкий функционал кастомизации посадочных страниц на рынке платформ в Рунете.

Конвертация готовых к покупке

Тут нам помогут мессенджеры. По статистике (данные textback.io), открываемость сообщений в мессенджерах приближается к 80%. И мы говорим о коммерческой рассылке. Поэтому для нас это приоритетный канал связи. Помните, что push-уведомления – «интимная» вещь, не перебарщивайте с частотой рассылки. Если вы хотите оповестить клиента о чем-то действительно важном, например, о запуске акции, то непременно используйте этот канал, вы получите хороший отклик.

Удержание клиентов

Первая покупка уже была, отношения выстроены, пора начать расширять границы. Вы можете использовать опросы или quiz для получения дополнительной информации и привлечения новых клиентов за счет старых. Издательство «МИФ» дает отличные примеры, почитайте их блог.

Вы даете клиентам «поиграть» в опрос и получить «звание», и им хочется этим поделиться. Но это не единственный метод работы. Вы так же, как и в случае конвертации, можете использовать мессенджер как канал. Важно, чтобы вы понимали цели (один из трех вектор) и целесообразно подбирали инструментарий.

Давайте рассмотрим мессенджеры чуть подробнее, все-таки это самый трендовый инструмент.

VK, WhatsApp, Telegram, Facebook – названия перечислены в порядке убывания их популярности в РФ. В социальных сетях есть отдельные приложения для переписки, Telegram и WhatsApp, наоборот, имеют элементы социальной сети внутри себя. Чтобы не запутаться, запомните несколько форматов: личные сообщения, публичный канал, закрытый чат, чат-бот. Личные сообщения ничем не отличаются от email-маркетинга по сути, но не по содержанию. Чат-боты – отдельная тема для большой статьи, но основной смысл заключается в полезности функций вашего бота. Публичные каналы – те же сообщества в социальных сетях. Закрытые чаты – привет из 2000-х, это те самые чатики по интересам. Дальше все просто. Определяем, что мы хотим, например, подогревать аудиторию, и гоним трафик на подписку в наш канал. Хотим создать сообщество и развивать действующую клиентскую базу – создаем закрытый чат и задаем тему дискуссий. Чат-боты помогут автоматизировать ручной труд. Бот может брифовать и квалифицировать лиды, принимать оплату, оповещать, консультировать… Ограничения диктует только ваша фантазия. Неплохие примеры вы можете найти в статье о ботах на ресурсе vc.ru

А как же видео? Говорят, Youtube заменит все!

Вспоминаем про три вектора. Что мы хотим сделать с помощью контента, в данном случае видеоконтента? Развитие своего канала на Youtube – задача непростая, требующая хороших ресурсов на продакшн. Вы должны создавать новые серии не реже одного раза в неделю. Иметь продуманный сценарий и уметь удерживать внимание аудитории. Видеоформат хорошо передает истории, кейсы ваших клиентов, но будьте готовы к тому, что это потребует серьезных вложений. Тут не работает подход «сделай сначала на троечку, а потом на пятерку». Уровень контента сильно вырос благодаря блогерам, и «плохой» контент просто не будут смотреть. Учитесь у лидеров – блог Трансформатора показателен.

Вместо заключения

Читать не стали кардинально меньше, газеты не исчезли с появлением интернета, Youtube не перекроет телевизор, но все течет, все изменяется. Стремитесь быть ближе к клиенту, максимально точно прицеливаясь, и формулируйте задачу для каждого байта информации, размещаемой в сети. Высоких вам конверсий! 


Материал опубликован в журнале «Человек Дела» #1 (19), январь-февраль 2018


Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 След.


Josephcrisp

Seriously all kinds of excellent material!

cialis con prostatite <a href="http://cialisfidel.com/">cialis without a doctor prescription</a> cialis my experience <a href=http://cialisfidel.com/>cialis generic</a>

Canadadub

I think this is one of the most vital information for me. And i'm glad reading your article. But should remark on few general things, The site style is ideal, the articles is really great : D. Good job, cheers

canadian pharmacy online canada
<a href=http://canadianpharmacycubarx.com/#>best canadian pharmacies</a>
canadian pharmacies
<a href="http://canadianpharmacycubarx.com/#">canadian pharmacies legitimate</a>

Canadianshugh

Good day! I just wish to offer you a huge thumbs up for the great information you have right here on this post. I am returning to your website for more soon.
prescription online
<a href=http://canadianpharmaciescubarx.com/#>canadian pharmacies online</a>
get prescription online <a href="http://canadianpharmaciescubarx.com/#">list of reputable canadian pharmacies</a>

Canadadub

I loved as much as you'll receive carried out right here. The sketch is attractive, your authored subject matter stylish. nonetheless, you command get bought an impatience over that you wish be delivering the following. unwell unquestionably come more formerly again since exactly the same nearly a lot often inside case you shield this increase.

discount pharmaceuticals
<a href=http://canadianpharmacycubarx.com/#>canada drugs</a>
canada pharmacies without script
<a href="http://canadianpharmacycubarx.com/#">canadian pharmacy meds</a>

LelandUtete

Thank you for sharing your info. I really appreciate your efforts and I will be waiting for your next write ups thank you once again.
<a href=http://canadianpharmaciesgo.com/>Canadian Drugs</a>

Trevordub

Actually no matter if someone doesn't understand then its up to other visitors that they will help, so here it happens.
<a href=http://genericviagracubarx.com/#>viagra for women over 50</a>
videos of viagra boners
<a href="http://genericviagracubarx.com/#">order viagra</a>

Canadianshugh

I love your blog.. very nice colors & theme. Did you design this website yourself or did you hire someone to do it for you? Plz answer back as I'm looking to construct my own blog and would like to know where u got this from. many thanks
canada pharmacy online orders
<a href=http://canadianpharmaciescubarx.com/#>canadian online pharmacies</a>
buy cialis <a href="http://canadianpharmaciescubarx.com/#">no 1 canadian pharcharmy online</a>

Canadadub

Hi there, all is going fine here and ofcourse every one is sharing facts, that's in fact fine, keep up writing.

no 1 canadian pharcharmy online
<a href=http://canadianpharmacycubarx.com/#>canada drugs</a>
overseas pharmacy forum
<a href="http://canadianpharmacycubarx.com/#">canadian drugstore</a>

LelandUtete

Quality posts is the crucial to invite the viewers to visit the site, that's what this web page is providing.
<a href=http://canadianpharmaciesgo.com/>canadian pharmacies online</a>

ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>generic viagra from amazon</a>
viagra pills http://viagraskf.com/ buy viagra online

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 След.


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Сотрудничество с редакцией Chief Time — одно удовольствие. Это всегда интересное человеческое общение с восхитительным результатом.

Олег Никифоров,  генеральный директор и совладелец Richness Realty