бизнес журнал

Почему дети – лучшие клиенты?

Почему дети – лучшие клиенты?




Всего 1 место

уступил бизнес по продаже видеоигр лидеру рейтинга самых прибыльных индустрий США: с годовым оборотом в 10 миллиардов долларов, компьютерные игры легко обошли кинопроизводство и оставили далеко позади продажи книг. Разрыв с лидером списка (телевизионными ток-шоу) оказался минимальным.

1,49 доллара

столько стоит самый дешевый экземпляр продукции Lego, небольшой набор металлических стикеров. Годовой оборот датского гиганта по производству детских конструкторов составляет 2,5 миллиарда долларов, а чистая прибыль в прошлом году составила 558 миллионов.

21 цент

из каждого доллара на карманные расходы тратят дети на платный медиа-контент. В 2009 году 15% мирового цифрового контента (главным образом игр и телефильмов) приобретали несовершеннолетние пользователи, а в 2011 году их доля достигла 21%. Согласно исследованиям аналитической компании NPD Group, в минувшем году дети стали САМЫМИ активными потребителями платных медиаресурсов.

111 лет

успешно ведет бизнес итальянский издательский дом De Agostini, выпускающий журналы по принципу «собери полную коллекцию». Применив метод «первый выпуск – по рекламной цене», компания привязала к себе детей (и взрослых) по всему миру, достигнув ежегодного дохода в 2,2 миллиарда долларов и обзаведясь сетью филиалов по всему миру (8 лет назад De Agostini появились и в России).

От 15 до 17 миллиардов долларов

тратят мировые компании на «детскую» рекламу только в США. Такие расходы на аудиторию «до 18» кажутся вполне оправданными, если учесть, что средний американский ребенок смотрит от 25 до 40 тысяч рекламных роликов в год (в Великобритании – 10 тысяч), а все вместе американские подростки ежегодно тратят около 160 миллиардов долларов.

28,6 миллиарда долларов

за год зарабатывает компания Disney на одном только мерчандайзинге. Куклы Базз Лайтер из «Истории игрушек» и радиоуправляемые модели из «Тачек» приносят киностудии больше прибыли, чем продажи DVD: даже в самые лучшие времена (например, в 2004-м) Disney зарабатывал на них не больше 21,8 миллиарда долларов.

30%

составляет доля компании Apple в продаже цифровых комиксов. Остальное делится между медиапоставщиком (вроде Comixology) и создателями комикса. Цифровые копии приносят за каждый экземпляр в среднем на 10–20 центов больше, чем печатные версии. Оборот этого рынка только в США оценивался в 2011 году в 690 миллионов долларов.

Текст: Александр Мурашев
Материал был опубликован в федеральном издании Chief Time за июнь 2012 года.




Livejournal
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»