бизнес журнал

Почему отсутствие выбора – лучший стимул продаж?

Почему отсутствие выбора – лучший стимул продаж?

5000 долларов

ежегодно теряют американские работники, отказываясь от вложений в добровольные пенсионные фонды. Изучить причины этого феномена вызвалась инвестиционная компания Vanguard. В ходе исследования выяснилось, что с каждыми дополнительными 10 паевыми инвестфондами, которые предлагал работодатель, уровень участия сотрудников падал на 2%. «Широкий выбор парализует, а не освобождает, заставляя отложить решение на потом», – прокомментировал этот факт автор книги «Парадокс выбора» Барри Шварц.

1500000 человек

еженедельно посещают британскую сеть магазинов 99p Stores. Причина – не в эксклюзивности товаров на полках, а в принципе fixed price: все вещи в этих универмагах продаются по 99 пенсов, и покупателям не приходится тратить время на поиск ценника и размышления о том, насколько он адекватен. 99p Stores приносят владельцам 183 миллиона фунтов стерлингов чистой прибыли ежегодно.


На протяжении 126 лет

остается неизменным логотип напитка Coca-Cola. Большинство финансовых провалов компании-производителя связано с попытками добавить в традиционную красно-белую палитру элементы дизайна главного конкурента – Pepsi.


10722 люксовых спорткара

Porsche 911 было продано за прошлый год, а в 2012-м немецкий концерн надеется увеличить этот показатель, выпустив новое поколение автомобиля. Главная модель компании с номером телефона спасения в названии производится без особых изменений в течение последних 49 лет.


1012 лет

существует итальянская компания La Fonderia Marinelli, старейшее литейное производство в мире, пользующееся покровительством Папы Римского. Секретом своего долголетия семья Маринелли считает узкую специализацию – с момента основания и до сегодняшнего дня La Fonderia Marinelli производит только колокола.




Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Спасибо команде Chief Time за полезную  деловую информацию, за возможность иметь представление о том, что происходит в деловой среде нашего города, о людях, которые  создают эту среду. 

Эльчин Алескеров, генеральный директор стоматологической клиники Dental House