бизнес журнал

Конференции
Главная Для участников Спикеры Партнёры


Созидательное предпринимательство: главные смыслы, или зачем нужен бизнес?

Санкт-Петербург, 24 апреля 2014 г.

Sokos Hotel Palace Bridge, Биржевой переулок 2-4

«Самая большая ложь современного бизнес-образования — это утверждение, что цель бизнеса — зарабатывать деньги»
Питер Сенге, американский ученый, бизнес-гуру

Мы приглашаем на эту конференцию тех предпринимателей, кто реализует или ищет созидательные смыслы в своем бизнесе.

  • Тех, кто ищет более глубокие и основательные смыслы, чем достижение материального благополучия.
  • Тех предпринимателей, кому важно создавать ценность для людей, способствовать их духовному и физическому развитию для прогресса общества в целом.
  • Тех, кто стоит на «перевале» — старые смыслы не устраивают, нужны новые, более основательные.
  • Тех, кто ищет пути развития компаний, способных постоянно генерировать и воплощать в жизнь самые смелые прогрессивные идеи.

Целевая аудитория конференции:
Собственники и генеральные директора компаний.

Задачи конференции:

  1. Способствовать встрече и формированию сообщества предпринимателей, стремящихся созидать и влиять на развитие людей и общества;
  2. Познакомить участников с реальным опытом бизнесменов, которые осознанно развивают свои компании, опираясь на смыслы за пределами денег;
  3. Создать пространство для совместного творческого прорыва, в котором у каждого участника рождаются идеи и, возможно, совместные проекты, сгенерировать новые идеи для создании организаций будущего;
  4. Создать системное представление о том, как строить и развивать живые осмысленные компании, согласно последним мировым практикам и подходам, применяемым во всем мире.

Своим опытом построения бизнеса с опорой на смыслы поделятся:

  • Ринардас Года (учредитель, «Tegra State» — Рига — Москва — Алма-Ата): Создание живой организации. Счастливые люди и растущий финансовый результат — утопия?!;
  • Владислав Левчугов (председатель совета директоров, «ТомРитейл» и «Лама», Томск): Как идея «продовольственной безопасности» соединяет личные смыслы и миссию бизнеса;
  • Денис Котов (основатель и генеральный директор сети «Буквоед», Санкт-Петербург): Осмысленное предпринимательство. В чем практический смысл управления смыслами. Как не терять смысл в ежедневной текучке;
  • Александр Стрельников (президент ООО «Международная клиника MEDEM», Санкт-Петербург): Система ценностей в медицинском предпринимательстве.

А также Тимофей Кареба (генеральный директор, издатель Chief Time), Александр Савкин (директор Института Коучинга), Петр Лисовский (президент Издательской группы «Весь») и другие.

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Важной отличительной чертой Chief Time является подход редакции к материалам: они уделяют особое внимание персонам с интересными и нестандартными идеями в работе и своей жизни в целом...

Филипп Кальтенбах, генеральный директор ООО «Индезит РУС»